вторник, 5 июля 2011 г.

Мои новости.

Все мы сидим вконаткте. Пожалуй самое удобное, что там есть это "мои новости", однако последнее время они стали захламляться всяким бесячим хламом. Вот мой список ТОП пять (так сказать покопаюсь в говне) убогости.
5. любые высказывания, в конце которых стоит знак (с).
4. "День прошел офигенно, всем спасибо."
3. задавайте мне вопросы Lupazda | Formspring
2.Любые репосты якобы смешных коротких фраз. особенно бесят меня гороскопы. (занимает это второе место только потому, что иногда бывают ржачные, но КРАЙНЕ иногда.)
1. Сопли...., в которых после каждого слова.... стоит пять точек... дабы показать всю.... тяжесть... и .... важность ситуации.... и то... что.. эти точки несут... в ...себе смысловою нагрузку... которую не каждый может ..... понять...

Фраза "новое сообщение в болге" тоже убога, но мы опустим это.
Кстати удобно тут делать болог. даже вон картиночку вставил.

8 комментариев:

  1. Фоточка моя же, нэ?

    > Lupazda
    >> Lepizda
    bro-fix

    Кстати, подумал бы больше, написал бы лучше, впрочем некоторые могут заподозрить меня в том, что я заподозрил бложеки в описании очевидностей, и поэтому я...

    ОтветитьУдалить
  2. да, скорее всего твоя.
    думать над тем что пишу... сам понимаешь... и еще немного точек...

    ОтветитьУдалить
  3. ахах))А мои фотки тебе не хламят новости?
    Правильно написал всё.но на первом месте у меня:
    Картинки с цитатами.рыжие такие и зелёные
    ненавижу
    или ещё:
    Знаете ли вы?
    НЕНАВИЖУ:)

    ОтветитьУдалить
  4. а ещё я юбилейный сотый(100) просмоторщик блога:)

    ОтветитьУдалить
  5. сорри, Жень, но приза никакого дать не смогу. вот если будешь 1000 читателем подарю шоколадку. еще можешь ссылочку на мой блог написать в своем блог?. так сказать пиар ход :Д

    ОтветитьУдалить
  6. точно:)
    еще жутко раздражает, когда нажимаешь на новости и там высвечиваются статусы с ссылкой на "трахни нормальность", "с привкусом ванили на губах" и подобная ваниль:)

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня тоже никто ничего не получает за 100\1000))

    ОтветитьУдалить
  8. как точно подмечено!хаха
    молодец:)

    ОтветитьУдалить