понедельник, 18 июля 2011 г.

Обзор. Суровый Василий.

Всем доброго времени суток.
Я уже думал бросить обозревать блоги, тем более Лера даже написала целую огромную статью про меня. Видимо сильно обиделась. Но сегодня появился новый блог, и я решил, что не могу обойти его своим вниманием.
Суровая суровость сурова. Этот блог реально нужно обозревать реально, то есть все плюсы и минусы расписать, так как Вася человек адекватный все поймет и исправиться.
Начну с минусов, так как их не много.
1) Очень много. Такие большие посты лень читать человеку, который сидит за компом.
2) Слишком много лурка. Такие текстовые шуточки нужны, они делают текст живее, но меньше лурка.
3) Ну и что это за крысинье ставить музычку в конце, но мне будет интересно послушать.
Так теперь плюсы.
1) Блог интересно читать. Из этого блога можно узнать что-то полезное. Думаю это главное! Есть, конечно, еще плюсы, я даже хотел о них написать, но блин так лениво... Так что этот блог я буду читать и вам советую, надеюсь Вася не забьет.
Всем дач. Послушайте песенку. Кстати баллов за ЕГЭ по русскому у меня больше чем у Леры.

6 комментариев:

  1. Ну плюсы то не надо убирать.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну так норм в принципе, спасибо за рекламу :D

    ОтветитьУдалить
  3. Вася,ставь в свои блоги не металл,а рок,панк-рок,хард-рок,софт-рок,милд-рок,и я не придумал какие еще название:)

    ОтветитьУдалить
  4. эээ когда я вставлял металл?

    ОтветитьУдалить