воскресенье, 24 июля 2011 г.

обзор. Женин блог.

Всем душного воздуха.
Как вы возможно догадались, я стараюсь чередовать записи обзоров с простыми постами. И сегодня должен быть обзор. Меня просили (да-да просили) пообозревать блог Вовыча и Анги, я все ждал пока они запостят что-то, чтобы немного понять о чем они пишут, но этого не случилось, так что их обзор откладывается. Так что сегодня я читаю Женин блог.

Jennyfer's blog.

Этот блог уникален. Во-первых он первый, Женя стала первопроходчицей и заложила, не побоюсь этого слова, моду. Во-вторых он чисто девичий. В третьих Евгения не так часто постит свои мысли как рассказывает о своих действиях, это и понятно, она же в отъезде и многим интересно ,какой рацион сегодня был у неё. И это не сарказм.
Вообщем блог очень яркий, как сама Женя. Его, конечно, читают только подруги и знакомы, н для них она и пишет. Да и количество записей и просмотров говорят сами за себя. Вообщем захочется узнать как у Жени дела или узнать о ней побольше прочитай её блог, он интересный. (Конечно слишком много записей о Юли, но да ладно)

Так. Я приехал в Питер. отвечайте на опрос. Не переворачивайтесь на фуре. Всем гудбай. Слушаем отличную композицию группы Ляпис Трубецкой - Я верю.
Кстати Лера больше не пишет в блоге. печалька.

3 комментария:

  1. Оооо)
    Мне очень приятно,Артур:)
    спасибо!
    жду следующих постов,мне интересно тебя читать!!!



    А так,добро пожаловать в мой блог
    http://jennyferparfinskaya.blogspot.com/
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда Лера не пишет?нуууууу

    ОтветитьУдалить